Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Грамотные и вежливые механики и мастера.
    Недостатки:
    Неисполнение гарантийных обязательств, за ваш счёт всегда пожалуйста, как только касается гарантии, то сразу отказывают под любым предлогом. Вздувшийся радиатор — это ваша вина, не нужно было ездить на машине, неисправный подшипник — плохо гудит и колесо все ещё крутится — приезжайте потом, видимо когда гарантия закончится…
    Комментарий:
    Обслуживаю свои машины у данного дилера более 10 лет. Сегодня 05.08.2024 делал у данного дилера межсервисное ТО на Sorento MQ4, во время ТО было обнаружено что основной радиатор пошёл волной, вздулся — проблема массовая, но в гарантийной замене отказали сославшись на неблагоприятные условия эксплуатации машины — реагенты, лужи и снег. Отказ сразу даже без должного запроса КИА РУС и попыток помочь клиенту, обслуживающему машину у этого дилера по максимуму все 3 года с момента приобретения нового ам. Предложили купить радиатор самому и поменять за свой счёт. (На машине стоят сетки и ни одного повреждения сот от камней на радиаторе нет, вздутие изнутри)
    Также во время то механиком было выявлено что задний левый подшипник ступицы начал гудеть, но опять последовал отказ, так как недостаточно громко гудит чтобы подтвердить замену по гарантии…
    Данный дилер КИА является недобросовестным и не исполняет своих обязательств в рамках гарантийного обслуживания. А после хоть одного звонка (на запись), вам раз 10 позвонят менеджеры по продаже чанганг, ссылаясь что вы заходили на сайт чанганг.
    Не рекомендую данного дилера, случись что-то не по вашей вине, вы все равно будете все делать за свой счёт.
    Ну что поделать, пора прощаться с недобросовестным сервисом.
    Дата оказания услуги:
    05.08.2024
    Описание специалиста:
    Менеджер по гарантии и его руководство с антиклиентской политикой.
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего
    Недостатки:
    Самый худший дилер Киа из всех
    Комментарий:
    Если вы готовы ждать свою машину 7,5 часов на маленьком ТО (замена 2 фильтра, масло), и замена колодок — то вам сюда!
    А потом вас ещё не оповестят о всех работах, и чек будет на 5 тыс больше, то вам тоже сюда!

    Мне есть с чем сравнить, бываю 3 раза в год у многих дилеров, плюс параллельно не только у Киа. Но такое хамство, враньё и 7,5 часов самые простых работ — встречаю впервые!

    Подозреваю, что дело в менеджере (уж не знаю как зовут, светленькая). Сначала предложили купить колодки за 8 тыс (без работ), приколисты. Когда я отказалась от такой щедрости, сказали «мы вам поставим неоригинал и обслужим тормозную систему за 7 тыс с хвостиком» (дословно). Потом прошли на сервис, обозначили объём работ (вместе с обслуживанием дисков) и я говорю, что если за 7 тыс сделаете, то делайте. Мне ответили «да».
    Год назад обслуживала передние тормоза в Форсаж и все сделали за эти же деньги, только с оригиналом.

    И какого было мое удивление, когда в чеке было +5700 за обтачку дисков. Я понимаю, это другая работа, но почему когда блондиночка говорила «обслужим вам все за 7 тыс с хвостиком», она «забыла» добавить, что хвостик на 5700?!

    Звонки слушали, пытаясь доказать что-то, где они запредельные ценники оглашали, такое было — но мой ответ был на это «нет, спасибо».

    Подозреваю, что проблема была в непрофессиональности моего менеджера, потому что рядом мужчина, я слышала, звонил и говорил другим людям цену до копейки, а не «с хвостиком»

    Справедливости ради отмечу, что заказ-наряд переоформили и выдуманную собой услугу исключили. На том спасибо.
    Но почти 8 часов просидела там, куча нервов и замечу, что у другого дилера в прошлом году обслужили тормознул систему мне в разы лучше. Видно визуально даже по количеству ржавчины (поэтому к самому сервису тоже вопросы).
    Двигатель помыли с остатками пыли. 2 месяца назад мыли на Крете, совсем иначе это выглядело, есть с чем сравнить.

    Большая ошибка была вестись на ваши уговоры ехать к вам!!! Не советую никому.
    Дата оказания услуги:
    19.08.22 с 11.30 до 19.00
    Описание специалиста:
    Имя не знаю, блондинка
  • 3,0
    Покупали с мужем ладу в ноябре месяце. Впечатление о салоне хорошее. Отдали в срок, что то даже подарили. Менеджеры неадекватные, цены высокие. Сервис на троечку. Своей парковки нет придётся где то искать. В остальном всё как везде.
  • 1,0
    Недостатки:
    В 2020 году купил киа селтос в ПРАГМАТИКЕ КУПЧИНО КИА,ТО-1 тоже делал у них,проблем не было.02.07.2022 проходил ТО-2 на киа селтос.При приеме наряд-заказа,спросил у мастера какое масло залито,т.к.в наряд-заказе стоит только маркировка 3201872 масло мотороное C3X 5W30 синт(бочка),на что получил ответ,что согласно рекомендации киа у нас заливают масло TOTAL,ну думаю и хорошо.Но пробив артикул 3201872,оказалось что залито масло ЛУКОИЛ.Очень не доволен такой ситуацией,такое должно быть согласовано с заказчиком я считаю.На следующее ТО поеду к другому дилеру
    Дата оказания услуги:
    Дата приема автомобиля 02.07.2022 в 8.53.58
    Описание специалиста:
    Третий стул справа вроде в вагончике.
  • 1,0
    Ужасный наглый менеджер, накручивает ненужные опции, у него всегда дороже — чем у других менеджеров. Друзья, к сожалению, с ним тоже попали в неприятную ситуацию. Как можно так с покупателями обращаться, не понятно?
    • Артем, добрый день! Я сожалею о том, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего автоцентра. Мнение каждого клиента очень важно, ведь только благодаря Вам мы можем стать лучше. Я буду Вам очень признательна, если Вы согласитесь уточнить детали Вашего обращения в Прагматику KIA Купчино. Прошу Вас связаться со мной по номеру телефона +7(903)093-18-86 или отправить мне письмо на адрес эл. почты otzyv@terravto.ru, указав Ваши контактные данные. Спасибо
+1
Похожие автосервисы