Автомойка: автомойка

Рейтинг:
1024 оценки

Важность чистоты машины давно доказана. Чистый автомобиль будет прилежно служить куда больше времени, чем несчастный работяга с регулярно грязным кузовом, поскольку грязь — спутница ржавчины. Обработанные моющим средством стекла — залог безопасного вождения, ведь пыль и следы от дождя сильно ухудшают видимость на дороге. Специалисты автоцентра Прагматика KIA Купчино дают совет своевременно посещать автомойку и придавать большое значение уборке полностью всего авто: от корпуса до сидений и ковриков.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    По направлению страховой компании, после ДТП, был направлен к Вам в «Центр восстановительного ремонта „ООО МКЦ Прагматика»“ (Заявка на обслуживание N803201 от 5 декабря 2018 года). По направлению СК Росгосстрах, необходимо было выполнить работы по замене капота, его окраске и окраске бампера. Лимит ремонта и запасных частей установленный СК составил 100 000 (сто тысяч) рублей. По окончании работ по ремонту, сумма затрат на ремонт и запчасти, в вашем центре, составила 19 тысяч рублей. При выдаче
    • Андрей, добрый день. Спасибо, что поделились обратной связью. Для наш очень важен каждый отзыв, ведь благодаря вам мы становимся еще лучше! Я хотела бы разобраться подробнее в возникшей ситуации, чтобы исправить Ваше впечатление о нас!) Буду благодарна, если Вы поможете мне в этом, мне необходимы Ваше ФИО, гос.номер автомобиля и контактный номер телефона для связи. Со мной можно связаться по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Уверена, все недопонимания можно
  • 1,0
    Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду
      • Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач!
        Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
        • Добрый день. Как Вы правильно заметили, я забочусь о чести нашего дилерского центра в равной степени, как и о благополучии автомобилей наших клиентов. Именно поэтому я занимаю данную должность. Я не занимаюсь оправданием кого-либо, я за справедливость, я за наших клиентов! Возможно, наш мастер предлагал девушке какие-либо дополнительные работы помимо ТО. Но мы ведь с Вами не знаем технического состояния автомобиля и насколько обоснованно было предложение дополнительных работ. Правда ведь? Относ
  • 1,0
    Продали машину бу со спущенным правым передним колесом со словами «подкачаем, почему-то спустило, стояла типа долго, в итоге на шинке- гвоздь в боку, 3 грибка, диски куда старше ам, чистка, промазка, 350 р, старая всесезонка, короче к зиме комплект на помойку, второй не дали, запаска и та спущена, но вроде родная. Дальше замена заднего номера в ГИБДД -1000р. Вечером осмотр в мире матизов(машина бралась жене, сам к сожалению не доглядел) и тут самое веселое- пробег скручивался 2 раза, течи масла
    • Добрый день!

      Искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация. От лица компании приношу Вам извинения. Считаю, что необходимо разобраться в произошедшем — и все встанет на свои места. Надеюсь, Вы согласитесь помочь мне в этом. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона — будем выяснять все подробности сделки и предпринимать необходимые меры. Спасибо!
  • 2,0
    Вынужден поделиться своим впечатлением о первом (и, судя по всему, последнем) визите в ПЛТ Купчино 11 мая 2017 г. для прохождения ТО-6 на своей машине.

    Регистрация в базе и мойка авто прошла без нареканий, начало осмотра и техобслуживание на начальном этапе понравились обстоятельностью подхода к обслуживанию тормозных механизмов и оценке уровня жидкостей. Но… после согласия на установку дополнительной защитной сетки на радиаторную решетку началось самое любопытное, чем я был удивлен и возму
    • Добрый день!

      Сперва хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь — как по поводу качества работ, так и по качеству обратной связи. От лица компании приношу Вам свои извинения — полностью согласна, ситуация не из приятных..с ней необходимо работать, ее необходимо исправлять.

      Я поискала похожее обращение у нас в базе, и насколько я поняла, я нашла верно. Специалист обратной связи Эльза Иванова информацию руководителю передала, скорее всего руководитель сервиса еще не успела с Вами связать
  • 1,0
    При покупки автомобиля, в октябре 2014 года, получила купон на бесплатную мойку» ЛЮКС». (Речь идет о ПЛТ Купчино) Лучше бы мне не пришла в голову мысль воспользоваться данным подарком от автосалона. Меня записали на определенное время 1 мая 2015 г. Процедура оформления была затянута, но все терпимо. После ожидания в 1 час 10 мин. нервы не выдержали. Мастер -приемщик Тимофеев Александр улыбаясь сказал: «Ну, а что -это же МОЙКА ЛЮКС, всё делают основательно». Через 5 минут машину отдали, т.е если
+1
Похожие автосервисы