Автомойка: автомойка
Важность чистоты машины давно доказана. Чистый автомобиль будет прилежно служить куда больше времени, чем несчастный работяга с регулярно грязным кузовом, поскольку грязь — спутница ржавчины. Обработанные моющим средством стекла — залог безопасного вождения, ведь пыль и следы от дождя сильно ухудшают видимость на дороге. Специалисты автоцентра Прагматика KIA Купчино дают совет своевременно посещать автомойку и придавать большое значение уборке полностью всего авто: от корпуса до сидений и ковриков.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
Искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация. От лица компании приношу Вам извинения. Считаю, что необходимо разобраться в произошедшем — и все встанет на свои места. Надеюсь, Вы согласитесь помочь мне в этом. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона — будем выяснять все подробности сделки и предпринимать необходимые меры. Спасибо!
Регистрация в базе и мойка авто прошла без нареканий, начало осмотра и техобслуживание на начальном этапе понравились обстоятельностью подхода к обслуживанию тормозных механизмов и оценке уровня жидкостей. Но… после согласия на установку дополнительной защитной сетки на радиаторную решетку началось самое любопытное, чем я был удивлен и возму
Сперва хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь — как по поводу качества работ, так и по качеству обратной связи. От лица компании приношу Вам свои извинения — полностью согласна, ситуация не из приятных..с ней необходимо работать, ее необходимо исправлять.
Я поискала похожее обращение у нас в базе, и насколько я поняла, я нашла верно. Специалист обратной связи Эльза Иванова информацию руководителю передала, скорее всего руководитель сервиса еще не успела с Вами связать