Вид работ: кузовной ремонт
1500–12000 руб..
Практически невозможно избежать нарушения целостности кузова при эксплуатации авто, так как он первый встречает все механические повреждения от внешней среды. Очень часто это завершается локальными вмятинами, царапинами, сколами, но они не просто портят внешний вид авто — такие маленькие повреждения в силах привести к большим проблемам, ведь травмированные зоны становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация крупных участков машины, например бампера, капота, крыши или крыла, требует немедленного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.
- Малярно-кузовной ремонт
-
Ремонт бампера из пластика2500 руб..
-
Замена бампера2000 руб..
-
Замена крышки багажника2500 руб..
-
Замена заднего крыла10 000 руб..
-
Замена порогов10 000 руб..
-
Замена капота1500 руб..
-
Замена переднего крыла2000 руб..
-
Замена крыши12 000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Приехал на дефектовку. «Вежливый» дефектовщик общался формально и натянуто (без радушия), уведомил о том, что они не обязаны ставить оригинальные детали, на сколько денег хватит — обнадёжил. При этом при осмотре оторвали накладку с крыла
Недочеты по работам будут устранены в кротчайшие сроки.
С уважением, Шестакова Ксения,
Руководитель Клиентской службы ГК Прагматика.
Приехал в автосалон, дождался очереди. Начал осматривать авто (Дверь задняя правая на сантиметр выше остальных, на крышке багажника свежие царапины, швы проклеяны не качественно) Подождал в салоне 2 часа, пока поправят дверь и шлифонут царапины. Проклейку швов не устранили, заверили что в п
Сколько Вам нужно времени на разбирательство? Стоит ли ждать ответа?
Относительно «удаления части отзыва», Ваши
Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то