Вид работ: кузовной ремонт

1500–12000 руб..
Рейтинг:
1024 оценки

Практически невозможно избежать нарушения целостности кузова при эксплуатации авто, так как он первый встречает все механические повреждения от внешней среды. Очень часто это завершается локальными вмятинами, царапинами, сколами, но они не просто портят внешний вид авто — такие маленькие повреждения в силах привести к большим проблемам, ведь травмированные зоны становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация крупных участков машины, например бампера, капота, крыши или крыла, требует немедленного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.

  • Малярно-кузовной ремонт
  • Ремонт бампера из пластика
    2500 руб..
  • Замена бампера
    2000 руб..
  • Замена крышки багажника
    2500 руб..
  • Замена заднего крыла
    10 000 руб..
  • Замена порогов
    10 000 руб..
  • Замена капота
    1500 руб..
  • Замена переднего крыла
    2000 руб..
  • Замена крыши
    12 000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Доброго дня. Отзыв пока промежуточный. Направили в Прагматику по ОСАГО Киа Рио икс-лайн, с помятым крылом и треснутым задним бампером. По страховке насчитали круглую сумму в 1/8 стоимости авто, спасибо независимому эксперту, что учел каждую мелочь.
    Приехал на дефектовку. «Вежливый» дефектовщик общался формально и натянуто (без радушия), уведомил о том, что они не обязаны ставить оригинальные детали, на сколько денег хватит — обнадёжил. При этом при осмотре оторвали накладку с крыла
    • Добрый вечер, Виталий! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы искренне сожалеем и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Наши мастера не только качественно выполняют работы, но также вежливо и доброжелательно относятся к клиентам. Благодарим Вас за то, что предоставили нам второй шанс. Сделаем все, чтобы оправдать Ваши высокие ожидания. С уважением и пожеланиями удачи на дорогах, администрация автоцентра Прагматика KIA Купчино.
  • 1,0
    Автосервис на малой балканской д57 прагматика очень недоволен качеством ремонта сдавал авто лада веста о521мм по страховому случаю 28.04 забрал 03.05. Приехал осмотрел машину так как была на улице плохая погода не заметил подтеки краски,не сделана задняя арка крыла просто замазали и покрасили, крылья теперь отличаються левое от правого звоню в эту контору мне предлогают подождать потом все заняты, девушка говорит что вам перезвонят но никто не перезванивает вообщем не рекомендую такое ощущение
    • Максим, добрый день. Спасибо, за обратную связь.Информацию по вашему автомобилю взял на личный контроль руководитель малярно кузовного цеха.
      Недочеты по работам будут устранены в кротчайшие сроки.

      С уважением, Шестакова Ксения,
      Руководитель Клиентской службы ГК Прагматика.
  • 1,0
    Обратился в салон «Прагматика» 24/11/18 по адресу Малая Балканская 57, для устранения следов аварии (Страховой случай). Мне озвучили срок от 3 до 9 дней. Спустя 9 дней позвонили, что могу ехать забирать.

    Приехал в автосалон, дождался очереди. Начал осматривать авто (Дверь задняя правая на сантиметр выше остальных, на крышке багажника свежие царапины, швы проклеяны не качественно) Подождал в салоне 2 часа, пока поправят дверь и шлифонут царапины. Проклейку швов не устранили, заверили что в п
    • Александр, добрый день. Спасибо что, нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация. По данной ситуации будет проведено служебное расследование. По результатам расследования Мы с Вами свяжемся. С искренней надеждой на дальнейшее сотрудничество. Если у Вас будут дополнительные комментарии или сведения, со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Надеюсь у нас получ
      • Кристина, здравствуйте!
        Сколько Вам нужно времени на разбирательство? Стоит ли ждать ответа?
        • Александр, добрый день. Не сомневайтесь в том, что мы обязательно разберемся в ситуации. Данная ситуация уже доведена до сведения руководства, проводится внутреннее расследование. По результату проведенного расследования мы обязательно свяжемся с Вами! Позвольте от себя лично и от лица всего Автоцентра принести Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.(Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться во всем и исправить Ваше впечатление о нас!
          Относительно «удаления части отзыва», Ваши
  • 1,0
    По направлению страховой компании, после ДТП, был направлен к Вам в «Центр восстановительного ремонта „ООО МКЦ Прагматика»“ (Заявка на обслуживание N803201 от 5 декабря 2018 года). По направлению СК Росгосстрах, необходимо было выполнить работы по замене капота, его окраске и окраске бампера. Лимит ремонта и запасных частей установленный СК составил 100 000 (сто тысяч) рублей. По окончании работ по ремонту, сумма затрат на ремонт и запчасти, в вашем центре, составила 19 тысяч рублей. При выдаче
    • Андрей, добрый день. Спасибо, что поделились обратной связью. Для наш очень важен каждый отзыв, ведь благодаря вам мы становимся еще лучше! Я хотела бы разобраться подробнее в возникшей ситуации, чтобы исправить Ваше впечатление о нас!) Буду благодарна, если Вы поможете мне в этом, мне необходимы Ваше ФИО, гос.номер автомобиля и контактный номер телефона для связи. Со мной можно связаться по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Уверена, все недопонимания можно
  • 1,0
    Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду
      • Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач!
        Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
        • Добрый день. Как Вы правильно заметили, я забочусь о чести нашего дилерского центра в равной степени, как и о благополучии автомобилей наших клиентов. Именно поэтому я занимаю данную должность. Я не занимаюсь оправданием кого-либо, я за справедливость, я за наших клиентов! Возможно, наш мастер предлагал девушке какие-либо дополнительные работы помимо ТО. Но мы ведь с Вами не знаем технического состояния автомобиля и насколько обоснованно было предложение дополнительных работ. Правда ведь? Относ
+1
Похожие автосервисы