Малярные работы: покраска двери

Рейтинг:
1024 оценки

Если вы обнаружили повреждения на дверях вашей машины, то следует их устранить посредством покраски. И дело не только во внешнем виде – чем глубже царапины, трещины и сколы, тем сильнее риск, что под влиянием внешних факторов образуется ржавчина. Весь процесс окрашивания состоит из нескольких стадий. Изначально надлежит разобрать дверь, сняв молдинги, ручки и другие элементы, которые красить не нужно. Лучше всего выполнить демонтаж – работать станет удобнее и не потребуется заклеивать детали авто (проемы, пороги и т. д.) перед работой. Далее абразивным материалом снимается старое ЛКП до металла, после поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Потом можно наносить шпаклевку и грунтовку, и уже затем осуществляется покраска и покрытие лаком.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Обратился в салон «Прагматика» 24/11/18 по адресу Малая Балканская 57, для устранения следов аварии (Страховой случай). Мне озвучили срок от 3 до 9 дней. Спустя 9 дней позвонили, что могу ехать забирать.

    Приехал в автосалон, дождался очереди. Начал осматривать авто (Дверь задняя правая на сантиметр выше остальных, на крышке багажника свежие царапины, швы проклеяны не качественно) Подождал в салоне 2 часа, пока поправят дверь и шлифонут царапины. Проклейку швов не устранили, заверили что в п
    • Александр, добрый день. Спасибо что, нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация. По данной ситуации будет проведено служебное расследование. По результатам расследования Мы с Вами свяжемся. С искренней надеждой на дальнейшее сотрудничество. Если у Вас будут дополнительные комментарии или сведения, со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Надеюсь у нас получ
      • Кристина, здравствуйте!
        Сколько Вам нужно времени на разбирательство? Стоит ли ждать ответа?
        • Александр, добрый день. Не сомневайтесь в том, что мы обязательно разберемся в ситуации. Данная ситуация уже доведена до сведения руководства, проводится внутреннее расследование. По результату проведенного расследования мы обязательно свяжемся с Вами! Позвольте от себя лично и от лица всего Автоцентра принести Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.(Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться во всем и исправить Ваше впечатление о нас!
          Относительно «удаления части отзыва», Ваши
  • 1,0
    Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду
      • Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач!
        Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
        • Добрый день. Как Вы правильно заметили, я забочусь о чести нашего дилерского центра в равной степени, как и о благополучии автомобилей наших клиентов. Именно поэтому я занимаю данную должность. Я не занимаюсь оправданием кого-либо, я за справедливость, я за наших клиентов! Возможно, наш мастер предлагал девушке какие-либо дополнительные работы помимо ТО. Но мы ведь с Вами не знаем технического состояния автомобиля и насколько обоснованно было предложение дополнительных работ. Правда ведь? Относ
+1
Похожие автосервисы