Малярные работы: покраска капота

Рейтинг:
1024 оценки

Если капот потерял прежний вид, необходимо осуществить его покраску. Для начала данный кузовной элемент демонтируется c автомобиля, потом с его поверхности убирается старое ЛКП и шпаклюется. Это способствует достижению максимальной ровности после шлифовки. Когда деталь подсохнет, наждачной бумагой убирается все лишнее, а чтобы краска получила высокую адгезию с металлом, на поверхность тонким слоем наносится грунтовка. Далее происходит само окрашивание (обычно в 3 слоя), и на завершающем этапе капот покрывается лаком.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    По направлению страховой компании, после ДТП, был направлен к Вам в «Центр восстановительного ремонта „ООО МКЦ Прагматика»“ (Заявка на обслуживание N803201 от 5 декабря 2018 года). По направлению СК Росгосстрах, необходимо было выполнить работы по замене капота, его окраске и окраске бампера. Лимит ремонта и запасных частей установленный СК составил 100 000 (сто тысяч) рублей. По окончании работ по ремонту, сумма затрат на ремонт и запчасти, в вашем центре, составила 19 тысяч рублей. При выдаче
    • Андрей, добрый день. Спасибо, что поделились обратной связью. Для наш очень важен каждый отзыв, ведь благодаря вам мы становимся еще лучше! Я хотела бы разобраться подробнее в возникшей ситуации, чтобы исправить Ваше впечатление о нас!) Буду благодарна, если Вы поможете мне в этом, мне необходимы Ваше ФИО, гос.номер автомобиля и контактный номер телефона для связи. Со мной можно связаться по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Уверена, все недопонимания можно
  • добрый день.
    вот уже на второй машине делаю ТО у данного дилера, но с таким отношением столкнулась впервые. Первая машина тоже киа рио, продавалась с идеальным состоянием краски с пробегом 130 тыс по трассе и возрастом 5 лет
    Текущая машина тоже киа рио но обновленная.
    При прохождении очередного ТО указала на вспучивание краски на капоте в районе эмблемы. Вызвали менеджера который отвечает за гарантию. Сразу же начал указывать, что на капоте есть еще повреждения (сколы) и таким образом гарантия н
    • Добрый день,Виктория!

      Искренне жаль, что у Вас изменилось впечатление об автоцентре ПЛТ Купчино,причем не в лучшую сторону! В любом случае благодарим Вас за обратную связь — таким образом Вы помогаете нам стать лучше.
      Виктория, давайте посмотрим, чем я могу в данном случае помочь, чтобы все исправить. Хотелось бы также подробнее разобраться в произошедшем, что бы в дальнейшем понимать какие меры необходимо предпринять. Пришлите пожалуйста гос.номер автомобиля, Ваши ФИО и номер телефона на адрес
      • добрый день Елизавета. отправила Вам данные, но сомневаюсь что это что-то решит.
        хочу дописАть что было заявлено при приемке о некорректной работе кондиционера и свисте печки.
        По свисту печки руки еще не дошли съездить в сервис очередной (вентилятор скорее всего под замену), а вот по поводу кондиционера напишу следующее.
        В салоне мне поменяли только фильтр салонный сказав что все будет нормально.
        Но, по дороге за город машина стала греться.
        Пришлось срочно ехать в другой салон и решать проблему
        • Виктория, добрый день еще раз!
          Ваши контактные данные я получила, большое спасибо!

          Передала всю информацию в отдел сервиса и будем разбираться в данных вопросах.
          • Вот и прошло больше 1.5 месяцев. Никто мне не звонил и не пытался что-либо решить.
            Хорошо что машину дважды брала не у них, о то неизвестно чтобы получила в результате предпродажной подготовки.
  • 1,0
    Продали машину бу со спущенным правым передним колесом со словами «подкачаем, почему-то спустило, стояла типа долго, в итоге на шинке- гвоздь в боку, 3 грибка, диски куда старше ам, чистка, промазка, 350 р, старая всесезонка, короче к зиме комплект на помойку, второй не дали, запаска и та спущена, но вроде родная. Дальше замена заднего номера в ГИБДД -1000р. Вечером осмотр в мире матизов(машина бралась жене, сам к сожалению не доглядел) и тут самое веселое- пробег скручивался 2 раза, течи масла
    • Добрый день!

      Искренне жаль, что возникла такая неприятная ситуация. От лица компании приношу Вам извинения. Считаю, что необходимо разобраться в произошедшем — и все встанет на свои места. Надеюсь, Вы согласитесь помочь мне в этом. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона — будем выяснять все подробности сделки и предпринимать необходимые меры. Спасибо!
  • 1,0
    Красил по каско три элемента. Приехал по записи, оставил автомобиль, оказалась что смена принявшая авто через 2 дня, отдыхает и четыре дня работает другая смена, но ремонтом занимается та смена которая приняла авто. Предупредили что возможно не успеют за два дня, но постараются. 8 дней к машине никто не подходил- стояла на улице (проверял датчик температуры по телефону). Через 10 дней звонок- готово.Приезжаю в цвет не попали — ну вот на пластик так ложится, технолога колориста нет и тд. Дома о
    • Дмитрий, добрый день!
      Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru Спасибо. Наталья, представитель клиента.
+1
Похожие автосервисы