Вид работ: тонирование

Рейтинг:
1024 оценки

Есть несложный и бюджетный вариант, как придать вашему автомобилю эксклюзивный и солидный вид: тонировка стекол. За период долгого развития пленка для тонирования стала качественнее, и в наши дни это не только покрытие с затемнением — была изобретена прозрачная атермальная, бронированная, арт-тонировка с картинками, металлизированная, окрашенная и даже съемная силиконовая тонировка. Однако важнейшая миссия такой пленки не ограничивается одной внешностью: она препятствует нагреву и выгоранию салона, снижает воздействие солнца на автолюбителя, интенсифицирует прочность стекол, а в случае аварии покрытие сможет остановить опасные осколки.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Добрый день!хочу написать такой отзыв.купил в прошлом году kia optima Все понравилось, решил привести в этот автосалон ещё двух друзей которые тоже решили купить в этом автосалоне kia sportage и kia optima мне за подгон двух клиентов пообещали сделать тонировку на машине.я был рад конечно,но не долго.после того как мои друзья уже купили машины.которые ждали почти месяц хотя им обещали машины отдать через неделю.как обещали но нет.ну это ладно,в тонировке мне отказали объяснили тем что мы и так
    • Олег, благодарим вас за обратную связь. Аналогичных специальных предложений и акций для клиентов дилерского центра Прагматика KIA Купчино не было. Поэтому очень важно, чтобы Вы уточнили информацию и мы провели проверку.
      Вы можете направить письмо на адрес эл.почты otzyv@terravto.ru,
      указав при этом свои контактные данные: ФИО и номер телефона,
      или же связаться со мной по тел.
      тел. +7(903)093-18-86 
      С уважением, Ликинцева Ирина.
      Представитель клиента, Прагматика KIA Купчино
  • 1,0
    Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду
      • Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач!
        Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
        • Добрый день. Как Вы правильно заметили, я забочусь о чести нашего дилерского центра в равной степени, как и о благополучии автомобилей наших клиентов. Именно поэтому я занимаю данную должность. Я не занимаюсь оправданием кого-либо, я за справедливость, я за наших клиентов! Возможно, наш мастер предлагал девушке какие-либо дополнительные работы помимо ТО. Но мы ведь с Вами не знаем технического состояния автомобиля и насколько обоснованно было предложение дополнительных работ. Правда ведь? Относ
+1
Похожие автосервисы