Вид работ: тюнинг

1008–8400 руб..
Рейтинг:
1024 оценки

Тюнинг — это увлекательный и зачастую нескончаемый процесс преобразования тех или иных частей машины. Он охватывает как наружные элементы, так и "начинку": это установка неоновой подсветки, спойлеров, обвесов, ксеноновых фар, тонировка стекол, покрытие кузова автовинилом, индивидуальная покраска, модернизация электронного блока управления для улучшения управляемости, усиление мощности двигателя, установка пневматической подвески для регулировки ходовых качеств авто и многое другое. Работники автоцентра Прагматика KIA Купчино помогут осуществить вашу мечту, выполнив тюнинг вашего транспортного средства.

  • Сервисные услуги
  • Уплотнение и/или чехол, напольный монтаж переключателя передач - замена
    1008 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (передний) - замена(один)
    3360 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (передний) - замена(два)
    4200 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (передний) - замена(три)
    5880 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (передний) - замена(четыре)
    8400 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (задний) - замена(один)
    3360 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (задний) - замена(два)
    4200 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (задний) - замена(три)
    6720 руб..
  • Чехол защитный, шарнир полуоси (задний) - замена(четыре)
    8400 руб..
  • Чехол, реечный механизм - замена(правый)
    1680 руб..
  • Чехол, реечный механизм - замена(левый)
    1680 руб..
  • Чехол, реечный механизм - замена(оба)
    3360 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Добрый день!хочу написать такой отзыв.купил в прошлом году kia optima Все понравилось, решил привести в этот автосалон ещё двух друзей которые тоже решили купить в этом автосалоне kia sportage и kia optima мне за подгон двух клиентов пообещали сделать тонировку на машине.я был рад конечно,но не долго.после того как мои друзья уже купили машины.которые ждали почти месяц хотя им обещали машины отдать через неделю.как обещали но нет.ну это ладно,в тонировке мне отказали объяснили тем что мы и так
    • Олег, благодарим вас за обратную связь. Аналогичных специальных предложений и акций для клиентов дилерского центра Прагматика KIA Купчино не было. Поэтому очень важно, чтобы Вы уточнили информацию и мы провели проверку.
      Вы можете направить письмо на адрес эл.почты otzyv@terravto.ru,
      указав при этом свои контактные данные: ФИО и номер телефона,
      или же связаться со мной по тел.
      тел. +7(903)093-18-86 
      С уважением, Ликинцева Ирина.
      Представитель клиента, Прагматика KIA Купчино
  • Дело в кепке
    Начну с того, что у меня подошло то 75000 и я не задумываясь поехал в плт. До этого проблем с то не было.
    Записался на 8 утра. Приехал без опоздания. Машину взяли практически сразу. Я обратил внимания мастера приёмщика на бампер, который вышел чуть кузова, моя вина, и что сломалась заглушка на капоте внутри который держит шумоизоляция.
    Часа через 2 мне позвонил мастер.
    Замена задних колодок и дисков, срочно!
    Замена ремня генератора
    Замена задних саленблоков
    Замена масла в коробк
    • Алексей, добрый день. Спасибо что, нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация. Я хотела бы разобраться по подробнее и предпринять все необходимые меры для предотвращения повторения подобного в будущем! Для этого мне необходимы некоторые данные, Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, Ваш контактный номер телефона. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Надеюсь у н
      • Дело в кепке. Часть вторая
        Хотелось бы дополнить прошлый отзыв.
        Поехал через неделю снова к прошлому мастеру в гаражи исправлять бампер, который отходил от кузова больше чем на см. При осмотре авто обнаружилась течь масла из заднего сальника коленвала и царапины на днище до металла. Бампер снимать не стали, как это рекомендовал мастер по сервису из плт, а исправили при помощи снятия фары и постановке крепления бампера в нужное положение. Царапины замазали. А с течью масла посоветовали обратитьс
        • Алексей, добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам о своем повторном визите к нам. Я искренне рада, что в этот раз Вы остались довольны качеством проведенных работ и обслуживания!) Теперь Ваш железный конь в отличном состоянии и будет приносить Вам только удовольствие от эксплуатации. Обязательно передам Ваши слова благодарности мастеру Александру, уверена, ему будет очень приятно.
          Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto
  • 1,0
    Перегорела лампочка ближнего света, записались на замену, был завал на работе, самому некогда заниматься. Лампочку поменяли. Через два дня, лампочка перестала работать. Утром следующего дня, созвон с сервисным центром, объяснил ситуацию, в ответ мне сказали, что дело может быть не в ней и нужно приехать на диагностику, а так как машина не на гарантии заплатить за диагностику, и т.д.
    Кстати диагност будет, через четыре дня, вас записать ну записывайте на всякий случай. Поехал в магазин купил ламп
    • Денис, добрый день. Спасибо что, нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация. Я хотела бы разобраться по подробнее и предпринять все необходимые меры для предотвращения повторения подобного в будущем! Для этого мне необходимы некоторые данные, Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, Ваш контактный номер телефона. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Надеюсь у на
  • 1,0
    Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду
      • Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач!
        Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
        • Добрый день. Как Вы правильно заметили, я забочусь о чести нашего дилерского центра в равной степени, как и о благополучии автомобилей наших клиентов. Именно поэтому я занимаю данную должность. Я не занимаюсь оправданием кого-либо, я за справедливость, я за наших клиентов! Возможно, наш мастер предлагал девушке какие-либо дополнительные работы помимо ТО. Но мы ведь с Вами не знаем технического состояния автомобиля и насколько обоснованно было предложение дополнительных работ. Правда ведь? Относ
  • 3,0
    Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей приобретения автомобиля КИА в салоне ПЛТ Купчино «Прагматика». Выбор на данный салон пал не случайно, пять лет назад в данном автосалоне мой тесть приобретал автомобиль Лада Ларгус и все было нормально. В этот раз история была следующая.
    Я приехал в автосалон часов в 12 и хотел для начала просто проконсультироваться и прицениться. Улыбчивая и вежливая девушка на ресепшене сказала, что все менеджеры заняты, а на мой вопрос: «Может, стоит подож
    • Кристина, добрый день!
      Благодарю Вас за уделенное время, но мой вопрос остался не решен. Представители Вашей организации заверили меня в том что выполнили свою работу в полном объеме. Считаю что это не так. Фактически, Ваши коллеги считают что поставить сигнализацию, это подключение блока к автомобилю. Уверяю Вас что это не так. В данном случае «мастер» который подключал данную сигнализацию не представляет как это делается. При этом основная часть диагностических проводов, включая дачки температ
    • Сергей, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас!(Я Вас прекрасно понимаю и очень хочу разобраться в сложившейся ситуации. Буду очень признательна, если Вы согласитесь мне помочь и расскажете некоторые детали Вашего визита к нам. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Я уверена, все можно будет решить, чтобы ис
+1
Похожие автосервисы