Тип: тюнинг-ателье

Рейтинг:
1024 оценки

Достаточно многим водителям хотелось бы подарить своему авто неповторимый внешний облик и повысить технические характеристики. И сегодня придумано огромное количество способов для решения такой задачи в тюнинг-ателье: модернизация внутренних агрегатов авто, к которому относят усовершенствование двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, ходовой части, и наружный тюнинг — тонировка стекол, оклейка деталей виниловой пленкой, перетяжка сидений или пошив новых чехлов, а также установка современного автозвука или ксеноновых фар. Наши мастера в короткие сроки и качественно помогут осуществить все ваши пожелания.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Перегорела лампочка ближнего света, записались на замену, был завал на работе, самому некогда заниматься. Лампочку поменяли. Через два дня, лампочка перестала работать. Утром следующего дня, созвон с сервисным центром, объяснил ситуацию, в ответ мне сказали, что дело может быть не в ней и нужно приехать на диагностику, а так как машина не на гарантии заплатить за диагностику, и т.д.
    Кстати диагност будет, через четыре дня, вас записать ну записывайте на всякий случай. Поехал в магазин купил ламп
    • Денис, добрый день. Спасибо что, нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация. Я хотела бы разобраться по подробнее и предпринять все необходимые меры для предотвращения повторения подобного в будущем! Для этого мне необходимы некоторые данные, Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, Ваш контактный номер телефона. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Надеюсь у на
  • 1,0
    Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду
      • Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач!
        Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то
        • Добрый день. Как Вы правильно заметили, я забочусь о чести нашего дилерского центра в равной степени, как и о благополучии автомобилей наших клиентов. Именно поэтому я занимаю данную должность. Я не занимаюсь оправданием кого-либо, я за справедливость, я за наших клиентов! Возможно, наш мастер предлагал девушке какие-либо дополнительные работы помимо ТО. Но мы ведь с Вами не знаем технического состояния автомобиля и насколько обоснованно было предложение дополнительных работ. Правда ведь? Относ
  • 1,0
    Красил по каско три элемента. Приехал по записи, оставил автомобиль, оказалась что смена принявшая авто через 2 дня, отдыхает и четыре дня работает другая смена, но ремонтом занимается та смена которая приняла авто. Предупредили что возможно не успеют за два дня, но постараются. 8 дней к машине никто не подходил- стояла на улице (проверял датчик температуры по телефону). Через 10 дней звонок- готово.Приезжаю в цвет не попали — ну вот на пластик так ложится, технолога колориста нет и тд. Дома о
    • Дмитрий, добрый день!
      Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru Спасибо. Наталья, представитель клиента.