Техническое обслуживание: замена фильтров

600–15120 руб..
Рейтинг:
1023 оценки

  • Сервисные услуги
  • Топливный фильтр - замена
    2520 руб..
  • Фильтр, масляный - замена
    15 120 руб..
  • Замена салонного фильтра
    600 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего
    Недостатки:
    Самый худший дилер Киа из всех
    Комментарий:
    Если вы готовы ждать свою машину 7,5 часов на маленьком ТО (замена 2 фильтра, масло), и замена колодок — то вам сюда!
    А потом вас ещё не оповестят о всех работах, и чек будет на 5 тыс больше, то вам тоже сюда!

    Мне есть с чем сравнить, бываю 3 раза в год у многих дилеров, плюс параллельно не только у Киа. Но такое хамство, враньё и 7,5 часов самые простых работ — встречаю впервые!

    Подозреваю, что дело в менеджере (уж не знаю как зовут, светленькая). Сначала предложили купить колодки за 8 тыс (без работ), приколисты. Когда я отказалась от такой щедрости, сказали «мы вам поставим неоригинал и обслужим тормозную систему за 7 тыс с хвостиком» (дословно). Потом прошли на сервис, обозначили объём работ (вместе с обслуживанием дисков) и я говорю, что если за 7 тыс сделаете, то делайте. Мне ответили «да».
    Год назад обслуживала передние тормоза в Форсаж и все сделали за эти же деньги, только с оригиналом.

    И какого было мое удивление, когда в чеке было +5700 за обтачку дисков. Я понимаю, это другая работа, но почему когда блондиночка говорила «обслужим вам все за 7 тыс с хвостиком», она «забыла» добавить, что хвостик на 5700?!

    Звонки слушали, пытаясь доказать что-то, где они запредельные ценники оглашали, такое было — но мой ответ был на это «нет, спасибо».

    Подозреваю, что проблема была в непрофессиональности моего менеджера, потому что рядом мужчина, я слышала, звонил и говорил другим людям цену до копейки, а не «с хвостиком»

    Справедливости ради отмечу, что заказ-наряд переоформили и выдуманную собой услугу исключили. На том спасибо.
    Но почти 8 часов просидела там, куча нервов и замечу, что у другого дилера в прошлом году обслужили тормознул систему мне в разы лучше. Видно визуально даже по количеству ржавчины (поэтому к самому сервису тоже вопросы).
    Двигатель помыли с остатками пыли. 2 месяца назад мыли на Крете, совсем иначе это выглядело, есть с чем сравнить.

    Большая ошибка была вестись на ваши уговоры ехать к вам!!! Не советую никому.
  • Дело в кепке
    Начну с того, что у меня подошло то 75000 и я не задумываясь поехал в плт. До этого проблем с то не было.
    Записался на 8 утра. Приехал без опоздания. Машину взяли практически сразу. Я обратил внимания мастера приёмщика на бампер, который вышел чуть кузова, моя вина, и что сломалась заглушка на капоте внутри который держит шумоизоляция.
    Часа через 2 мне позвонил мастер.
    Замена задних колодок и дисков, срочно!
    Замена ремня генератора
    Замена задних саленблоков
    Замена масла в коробк
    • Алексей, добрый день. Спасибо что, нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация. Я хотела бы разобраться по подробнее и предпринять все необходимые меры для предотвращения повторения подобного в будущем! Для этого мне необходимы некоторые данные, Ваши ФИО, гос.номер автомобиля, Ваш контактный номер телефона. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Надеюсь у н
      • Дело в кепке. Часть вторая
        Хотелось бы дополнить прошлый отзыв.
        Поехал через неделю снова к прошлому мастеру в гаражи исправлять бампер, который отходил от кузова больше чем на см. При осмотре авто обнаружилась течь масла из заднего сальника коленвала и царапины на днище до металла. Бампер снимать не стали, как это рекомендовал мастер по сервису из плт, а исправили при помощи снятия фары и постановке крепления бампера в нужное положение. Царапины замазали. А с течью масла посоветовали обратитьс
        • Алексей, добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам о своем повторном визите к нам. Я искренне рада, что в этот раз Вы остались довольны качеством проведенных работ и обслуживания!) Теперь Ваш железный конь в отличном состоянии и будет приносить Вам только удовольствие от эксплуатации. Обязательно передам Ваши слова благодарности мастеру Александру, уверена, ему будет очень приятно.
          Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto
  • 1,0
    Проходил в этом центре ТО 4 раза-всё устраивало и цена и обслуживание. Записался на пятое ТО по стоимости объявили 7400, по телефону сказали что туда входит замена масла замена фильтров. В ходе ТО выясняется что замена фильтров (ни салонного ни воздушного) в стоимость не входит, а 7400 это просто замена масла и диагностика. 7400!!!!!! Вы серьёзно??? Всем удачи!
    • Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. От лица компании примите мои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я хотела бы разобраться в ситуации, чтобы уладить возникшее недопонимание. Буду благодарна, если Вы уточните детали Вашего визита к нам. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму.) Мы искренне стремимся стать еще лучше, чтобы Вы — наши клиенты, оставались
  • 1,0
    Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сервиса Автоцентра Прагматика КИА Купчино на Малой Балканской улице, д.57. У машины плавали обороты при запуске двигателя на горячую. При запуске двигателя на холодную все было в порядке обороты не плавали. Машина при запуске на горячую иногда глохла. При прохождении 15—20 минут машина заводилась, как не в чем не бывало. Чек не горел. Записался на сервис. Рассказал все в подробностях при сдачи машины.Через 2 ч меня набрал Александр сказал, что они очен
    • Михаил, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Я Вас прекрасно понимаю и очень хочу разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходим гос. номер автомобиля, Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812)
  • Кантора еще та. Учю всех кто туда пойдет на То. Не делайте моих ошибок. Проходила у них ТО2. Сдала автомобиль. Мне сказали что через 2 часа я могу ее забрать. Ушла. Проходит 2 часа мне звонят со словами надо менять передние и задние колодки. Плюс нашли заводской брак рулевого чегото там. И мне по гарантии все сегодня сделают. Потом говорят задние колодки можно еще оставить просто их почистить и смазать это будит дешевли, до 3 то доездиете. Я даю согласие. Приезжаю вечером по гарантии мне ни чего
    • Юлия, добрый день еще раз.

      Дублирую свой ответ с других площадок после рассмотрения данного вопроса и попытке разобраться в том,что же произошло год назад.

      «Действительно, печально, что не удалось найти общий язык и окончательно решить вопрос…это легко понять — у сотрудников ПЛТ нет явных доказательств того, что работы не были произведены, поэтому и утверждать подобного они не могут. С Вашей же стороны, учитывая, что предыдущим визитом Вы были не вполне довольны, объяснимо, почему нет довери
+1
Похожие автосервисы